Четвёртый мир

После выяснения основных взаимосвязей попробуем учесть влияние некоторых из этих «других факторов» и посмотрим, как это изменит наши прежние представления о функционировании рынка облигаций.

Анализировать поведение покупателей и продавцов облигаций можно с помощью двух различных подходов. Во-первых, облигацию можно рассматривать как «благо (товар)». В этом случае кредитор покупает облигацию, а заемщик ее продает. Сумма, которую кредитор платит за облигацию, является ее «ценой». С другой точки зрения, использования является «благом». Тогда заемщик является покупателем, поскольку он покупает возможность использования и платит за это одновременно обещая вернуть ссуду. Продавец является поставщиком средств, а процентная ставка — их «ценой». В следующей таблице подведены два подхода к анализу рынка облигаций.

Алмазное сверление в Краснодаре и Сочи,

Товар: облигация Товар: использования

Покупатель Займодавец,

который покупает облигацию Заемщик,

который мобилизует средства

Продавец Заемщик.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.