Экономика Мозамбика

Может быть использована всеми службами таких компаний — от депар-тамента продажам и маркетингу в отделы обслуживания клиентов-тов и сервисных центров.

Система позволяет:

— отслеживать историю развития взаимоотношений с заказ-ми;

— координировать связи с клиентами

— централизованно управлять продажами и клиент-ориентированным маркетингом;

— автоматизировать управление бизнес-процессами организации;

— вести учет рабочего времени сотрудников;

— разрабатывать график работы;

— интегрироваться с электронно-пропускной системой.

печать на пакетах

Она решает задачи:

— сбор и обработка информации о контрагентах (клиен-тов, потенциальных клиентов, партнеров, конкурентов и др.).;

— автоматизации работы менеджеров;

— контроля и анализа работы менеджеров по продажам и обслужи-вания клиентов, анализа результативности деятельности компании;

— Сбор и обработка информации для ведения маркетинго-вой деятельности компании.

Клиентская база в программе ведется в следующих разрезах: реквизиты клиента (наименование, адрес,

Комментирование и размещение ссылок запрещено.