Мультипликатор Кейнса

Методика оценки рекламного потенциала радио основывается на количестве радиоприемников, трансляционных точек, обеспеченности ими семей (количество приемников на 100 семей) в разных регионах и городах страны, времени трансляции; времени, которое средний житель проводит у приемника, а также рейтинга передачи до начала, в течение или после окончания которой транслируется реклама.

ulvovi.info

Информация об аудитории, что воспринимает внешнюю рекламу, основывается на учете интенсивности движения автотранспорта (если рекламное средство — транспаранты и щиты на дорогах), скапливания населения в местах размещения рекламы на улицах, домах, на станциях метрополитена, вокзалах и т. п. Такая информация может быть получена путем проведения специальных обследований и учета.

Современным видом компьютеризированной рекламы является реклама в компьютерной сети Internet.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.