Чистая продукция

Реализация таких функций выполняется с использованием систем поддержки принятия решений (СППР). Функционирование этих систем сочетает современные программные средства, базы данных, базы моделей (математических, статистических, имитационных, комбинированных) со знаниями и опытом специалистов, которые используются для принятия решений. В постановке этих задач предусматривается получение ответов на вопрос: «что будет, если .», «что нужно сделать, чтобы .». В задачи, выполняемых с использованием СППР, относятся: подготовка стратегического и тактического планов маркетинга, аудит маркетинга, выбор целей и проблемы маркетинговых исследований и т. п.

масло weleda купить

При этом рассматриваются несколько стратегий маркетинга и дается оценка вероятностей тех или иных последствий их применения. Перспективными в этом плане являются интеллектуальные информационные системы.

Определенный круг задач в маркетинге может быть решена с при-менением экспертных систем.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.