Топ-менеджмент

За этот же период денежная база выросла на 8,9%, а предложение денег М1 увеличивалась на 4,7% + 8,9% = 13,6% ежегодно. Чтобы учитывать изменения денежного мультипликатора, мы должны анализировать изменения его компонентов. Представляется, что виновником становится отношение наличность-депозиты, C / D. Не показано на рис. 17.5, C / D уменьшилось на 17% за эти два года, увеличивая денежный мультипликатор. Эффект был обращен после 1986 г., и с тех пор падающий денежный мультипликатор целом отражал увеличение отношения наличные-депозиты.

Вам нужны качественные посудомоечные машины? Источник plan-remont.ru магазин продажи посудомоек.

Наш анализ изменений предложения денег в течение 1980-х и 1990-х годов показывает, что изменения денежного мультипликатора могут привести к значительному изменению предложения денег в краткосрочном периоде. Тем не менее в течение длительных периодов времени, когда спрос домохозяйств на деньги стабилен, большую часть изменений предложения денег можно объяснить изменениями денежной базы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.